Платформа StockX отказалась от тега «100% Authentic»


Ресейл-платформа StockX оказалась в центре скандала: онлайн-пользователи обратили внимание на то, что с сайта исчез тег «100% Authentic», который гарантировал подлинность кроссовок. Вероятно, причина заключается в судебном разбирательстве с Nike — ранее спортивный гигант обвинил StockX в «контрафактной продукции и недостоверной рекламе», заявив, что представители бренда смогли приобрести через сайт поддельные кроссовки.

С самого основания ресейл-платформа утверждала, что на маркетплейсе появляются лишь на 100%-подлинные брендовые товары, благодаря чему компании удалось быстро обрести широкую популярность. Теперь же StockX решил изменить формулировку своего процесса верификации продукции, заменив теги «100% Authentic» и «Varified Authentic» на «Verified».

StockX отказался от тега 100% Authentic, гарантирующего подлинность
Слева: теги над товарами StockX сейчас. Справа: теги над товарами StockX раньше.

Сегодня StockX выпустил официальное заявление, опровергнув слухи о том, что на сайте теперь будут продавать подделки. «Наш всеобъемлющий подход никак не изменился. И хотя в основе нашего анализа по-прежнему лежит подлинность продукта, наш процесс верификации лучше отражает ценностное предложение, которым мы обеспечиваем наших покупателей, проверяя все товары, продаваемые на StockX», — говорится в пресс-релизе компании. — «Перед отправкой продукта покупателю мы анализируем ряд показателей, и существуют причины, по которым продукт может оказаться несоответствующим нашим высоким стандартам качества, включая неправильный размер, отсутствие необходимых аксессуаров, поврежденную упаковку, заводской брак или следы износа. С самого основания компании специалисты StockX по проверке подлинности проверили более 35 миллионов продуктов, и мы продолжаем инвестировать в новые технологии, которые используются наряду с человеческой проверкой, и совершенствовать нашу политику для лучшего обслуживания клиентов».

По словам StockX, процесс верификации продукции на платформе остался прежним. Тем не менее, такие семантические изменения могут помочь маркетплейсу избежать юридической ответственности перед Nike, поскольку в основе судебного спора со спортивным брендом лежат обвинения в невозможности доказать подлинность (то есть «authenticity») товаров.

 


На данный момент StockX не работает в России, но мы писали о том, как можно покупать кроссовки в 2022 году


 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *